Мы делаем этот мир справедливее
+7 (8452) 345-543
Подписаться на новости

 

Подробнее на сайте: https://domenter.ru https://do-construction.ruGo to top of pagehttps://houseconstructor.ru
https://plusconstruct.ruhttps://homestrong.ruGo to top of pagehttps://trueconstruction.ruhttps://domobuilding.ru https://constructme.ruhttps://domconstructor.ru https://worknhouse.ruhttps://svoiastroika.ruGo to top of pagehttps://sdelaietosam.ruhttps://constructstroi.ruhttps://smartesthouse.ruhttps://endconstruction.ru
Военторг в очередной раз отстаивает права на торговый знак

Рекомендовать друзьям:

Комментировать

Дата размещения статьи: 03.05.2016

Компания «Военторг», которая принадлежит Минобороны в очередной раз столкнулась с контрафактным использованием известного торгового знака «Вежливые люди». Ранее предприятию уже приходилось проводить ряд юридических разбирательств по поводу незаконного использования официальной марки, однако все попытки предотвратить деятельность контрафактных фирм не приносили успеха. В этот раз представительством «Военторга» был подан целый ряд исков на компании, которые используют официальный торговый знак без надлежащих документов.

По словам Антона Суханова таких дел, за последнее время достаточно много, поэтому компании приходится задействовать значительные ресурсы на их решение. За незаконное использование армейского бренда Минобороны планирует взыскать с контрафактных фирм по 100 000 рублей за каждое нарушение. Все юридические разбирательства будут рассматриваться высшими инстанциями Суда по интеллектуальным правам. Представляющий интересы «Военторга» А. Суханов заявляет, что это лишь первый этап всей процедуры взыскания. 

Сайт dprint-logo занимался печатью логотипов и надписей на одежде. Предприниматель, который использовал товарный знак «Военторга» осуществлял нанесение изображений в виде шуточных фраз, патриотических картинок, лозунгов и прочих элементов известного бренда. На данный момент футболки с иллюстрациями «Вежливых людей» и «Армия России» отсутствуют в продаже, при этом Суханову не удалось получить комментарий с объяснениями от владельца сайта, к тому же тот не явился в суд по официальному приглашению. 

По словам представителя «Военторга» предприниматель так и не успел наладить стабильный сбыт продукции. За все время была только одна крупная закупка и то контрольная. На данный момент А. Суханов занимается сбором документальной базы с учетом всех правовых норм и юридических аспектов. В ближайшее время будут оперативно решаться вопросы по привлечению к ответственности за незаконное использование торговой марки. Многие ведущие, военные юристы считают, что у предпринимателя Жукова (владельца сайта) минимальные шансы убедить суд в том, что данный товарный знак использовался на законных основаниях.

 
Яндекс.Метрика