Мы делаем этот мир справедливее
+7 (8452) 345-543
Подписаться на новости

 

Подробнее на сайте: http://firstmedicine.ruhttp://israeli-medicine.ru http://rich-health.ruhttp://begin-travel.ruhttp://free-medicine.ruGo to top of page http://grand-business.ruGo to top of pagehttp://german-medicine.ruhttp://more-health.ruhttp://free-health.ru http://live-medicine.ru
http://mellmo.ruhttp://pilot-in2it.ruhttp://natural-treatment.ru http://grand-medicine.ru
http://medicine-plus.ruGo to top of page
Материалы Верховного Суда теперь доступны в соцсетях

Рекомендовать друзьям:

Комментировать

Дата размещения статьи: 26.05.2016

Органы государственной власти, следуя за потребностями и приоритетами современного общества, стали активно продолжать наметившуюся тенденцию размещения страниц своих ведомств на сайтах популярных соцсетей. Год назад на Facebook, посещаемость сайта которого достигает до 40 тысяч человек в неделю, появился аккаунт Верховного Суда РФ. Посетители социальной сети с интересом восприняли появление официальной страницы.
Ранее Верховный Суд зарегистрировал также аккаунты на фото хостингах Flicr и Instagram, а также видео хостинге YouTube. Начальник отдела информационного сопровождения судебной деятельности Верховного Суда РФ Алексей Лацейко, выступая на недавнем заседании комиссии Совета судей, рассказал о положительных моментах проведенной работы по продвижению информационного сопровождения деятельности ВС РФ. 
Посещаемость страницы Верховного Суда в Facebook составляет сегодня порядка 30 тысяч человек в неделю. Если появляется информация о каком-то резонансном событии, как то - решения суда по громким делам, массовые мероприятия, утверждение постановлений, размещение интересных обзоров, количество просмотров возрастает до 40 тысяч. Просмотр материалов видео хостингов составляют порядка 60 тысяч. В комиссии по связям с госорганами, общественными организациями и СМИ ВС проанализировали состав посетителей аккаунтов. Большинство посетителей – это юристы, адвокаты, журналисты и общественные деятели. По гендерному составу 57 процентов составляют мужчины, 43 процента – женщины. На стадии разработки аккаунтов ВС были подготовлены правила поведения для пользователей. Но, как показала практика, посетители соцсетей, просматривающие страничку ВС, оставляют корректные отзывы, негативных и агрессивных высказываний крайне мало, поэтому модерация комментариев крайне редка.
Алексей Лацейко отметил, что популярностью пользуется информация, востребованная в практике юристов. В основном это постановления Пленумов и определения судей ВС, судебные обзоры, публикации о прошедших заседаниях научно-консультативного совета и Пленумов ВС, освещение хода нашумевших судебных процессов. Кроме того, многие СМИ в своих телесюжетах и публикациях начали использовать материалы из страниц в соцсетях и хостингов Верховного Суда.

 
Яндекс.Метрика