Мы делаем этот мир справедливее
+7 (8452) 345-543
Подписаться на новости

 

Подробнее на сайте: https://econedvijimosti.ru https://houseconstruct.ruhttps://buildthehouse.ruhttps://fullconstruct.ru
https://sdelaisvoidom.ru https://currenthouse.ruhttps://daoconstruct.ruhttps://thehousebuilder.ruhttps://samsdelairemont.ruhttps://dohomebuild.ru
https://inedvijimosti.ruhttp://repair-yourself.ruhttps://buildbighouse.ruhttps://zedconstruct.ruhttps://primohouse.ru
Google стал самым востребованным поисковиком в России с мобильных устройств

Рекомендовать друзьям:

Комментировать

Дата размещения статьи: 31.05.2016

Газета "Ведомости", со ссылкой на компанию TNS сообщает, что по данным за апрель, интернет - ресурс компании Google, собрав аудиторию в 20 500 000 человек и опередив "Яндекс", с показателями в 20 400 000 человек, стал самым востребованным поисковиком в России по посещениям со стационарных или мобильных устройств. Третье место в списке заняла компания Mail.ru Group показав результат в 19 300 000 человек.

Однако, хотя бы раз в сутки сервисами "Яндекс" пользуются 12 300 000 человек, используя устройства всех типов, тем самым делая "Яндекс" лидером по количеству общей аудитории. Социальная сеть "ВКонтакте", принадлежащая Mail.ru Goup, заняла второе место, собрав общую аудиторию в 12 100 000 пользователей. Google отстал по показателям, собрав 11 000 000 человек. 

По причине того, что компания TNS только к концу апреля подсчитала интернет аудиторию на территории РФ, учитывая все типы устройств, точно неизвестно, когда Google стал фаворитом, обогнав "Яндекс" по показателям месячной аудитории, ведь раньше TNS учитывали только стационарные компьютеры и ноутбуки при своих подсчетах. При старом методе ведения статистики, лидирующие места занимали отечественные сервисы "Яндекс" и Mail.ru Group. 

Газета "Ведомости" считает, что, используемая на мобильных устройствах, операционная система Android, контролируемая Google, обеспечила рост востребованности данной компании.

В связи с этим компания "Яндекс" подала в Федеральную Антимонопольную Службу жалобу на Google, которая указывает на их явное нарушение законодательства РФ, согласно монополий. Однако, решение ФАС, обязующее Google аннулировать ограничения на доступ конкурентов к платформе Android, еще не оказало своего влияния на расклад сил на рынке поисковых ресурсов. В скором времени ФАС огласит сумму штрафа, предназначенного для Google. 

К тому же, как сообщает TNS, более 6 000 000 пользователей сервиса Google используют для доступа в интернет мобильные устройства, что является третью аудитории компании. В то время как 7 000 000 человек, в два раза больше, чем у Google, используют "Яндекс" с помощью стационарных компьютеров и ноутбуков. Эти данные указывают на кардинально разные аудитории у конкурирующих компаний.


Две компании по размерам аудитории (ежедневной и месячной) находятся очень близко и, согласно заявлению представителя "Яндекс", слишком рано делать выводы о чем-то первенстве. 

"Насколько "Яндекс" опережает Google в сфере стационарных компьютеров и ноутбуков, настолько же Google опережает "Яндекс" в сфере мобильных устройств", – отметил он.

Google проигрывает своим конкурентам в ежемесячной аудитории, обгоняя по показателям ежедневной, что может является следствием нечастых и случайных поисковых запросов мобильной аудитории Google, использующих платформу Android. К таким выводам пришли коллеги TNS, проанализировав результаты.

Яндекс.Метрика