Мы делаем этот мир справедливее
+7 (8452) 345-543
Как вернуть IPhone продавцу

Рекомендовать друзьям:

Комментировать

Дата размещения статьи: 11.03.2016

Один из жителей Ижевска, юрист по профессии, решил наказать продавца за непредоставление ему достоверных сведений о фактических характеристиках купленного им телефона IPhone. При покупке смартфона в одном из сетевых магазинов «Связной» продавец не сообщил покупателю, что на самом деле, вместо заявленной памяти в 8 гигабайт, фактическая память телефона составляет чуть более 6 гигабайт. Указанный недостаток не мог быть обнаружен покупателем на месте самостоятельно, что и стало поводом для последующего судебного разбирательства.

В исковом заявлении истец указал на несоответствие предоставленной ему информации нормам закона о защите прав потребителей, указав основным основанием его обращения в суд обман со стороны продавца, который должен предоставлять достоверную и полную информацию о приобретаемом товаре.

Проведенная судебная экспертиза подтвердила доводы истца об ошибочном количестве памяти, также указав, что около двух гигабайт из заявленных восьми заняты операционной системой.

Суд удовлетворил исковые требования, взыскав с ответчика сумму оплаченных денежных средств при покупке смартфона, компенсацию морального вреда, штраф в размере пятидесяти процентов от взыскиваемых сумм и расходы на проведение экспертного исследования.

Если эта статья близка Вам, вы являетесь обладателем телефона фирмы Apple и столкнулись с проблемой «уменьшенной» памяти – обращайтесь к нам! Мы поможем вернуть Вам деньги и наказать недобросовестных продавцов без возврата телефона в магазин.

 
Яндекс.Метрика