Мы делаем этот мир справедливее
+7 (8452) 345-543
Несколько советов как вернуть машину в автосалон

Рекомендовать друзьям:

Комментировать

Дата размещения статьи: 22.08.2016

Случается в жизни, что копил, копил и купил-таки себе новый автомобиль. Однако случается и так, что ты остаешься не совсем доволен им и лучше вернуть авто обратно. Было бы неплохо вернуть машину продавцу по причине того, что она тебе просто не понравилась, однако, не все так просто и есть разного рода ограничения, которые мы с вами и рассмотрим в данной статье. 

Итак, вернуть автомобиль продавцу вы можете:

1. Если вы обнаружили какой-либо недостаток в машине в 15-дневный срок с момента ее покупки, то вы можете смело вернуть ее обратно продавцу, пусть даже недостатки будут и незначительными. 

2. Но зачастую случается так, что 15 дней уже прошли и тогда в силу вступают новые обстоятельства возврата: 
- машину нельзя эксплуатировать в нормальном режиме из-за каких-либо недостатков. 
- обнаруженные недостатки автосалон не устранил в срок. 
- устранение недостатков в автомобиле проводилось в течение месяца, и поэтому автомобиль не эксплуатировался 30 дней гарантийного периода. 

3. Если автомобиль приобретается "под заказ", в договоре обычно оговариваются сроки и порядок возврата авто. Если сроки возврата не оговорены, машина может быть возвращена в течение 3-х месяцев. 

4. Что касается дефектов - они могут быть только производственными. В этом случае следует провести техническую экспертизу. Именно она может доказать, что дефекты произошли не по вашей вине. Более того, салон рассмотрит ваше требование только при наличии письменных доказательств. 

5. Техническая экспертиза проводиться с целью доказательства вашей непричастности в возникновении недостатков. 

6. После проведения экспертизы составляется претензия, в которой  вы излагаете свои требования, основываясь на выводах экспертизы. Обязательно укажите, что автомобиль эксплуатировался правильно, если имели место ремонты, то сколько их было. Салон рассматривает заявленные вами требования в течение 10-ти дней и принимает решение, о чем вам обязательно сообщат. 

7. В случае отказа салона от ответа на вашу претензию, либо отказа от удовлетворения требований следует обратиться в суд. 
В момент рассмотрения спора автодилер обязан доказать, что выявленные неисправности произошли по вашей вине. Если доказать этого не удалось, ваши требования подлежат удовлетворению. Договор расторгается, автомобиль возвращается продавцу, а вы получаете обратно ваши деньги. 

Следует принимать во внимание тот факт, что все автосалоны имеют юристов, которые, естественно, и работают там, дабы защищать интересы своего салона. Все они, как правило, профессионалы в своей сфере, поэтому обычному потребителю иногда сложно им противостоять. Имеются многие нюансы, которые могут сыграть решающую роль при рассмотрении изложенного вопроса. Обращайтесь за помощью к нашим специалистам. Это поможет вам сэкономить свое время и нервы, кроме того мы поможем вам взыскать штраф с «качественного» автосалона за отказ от урегулирования спора в добровольном порядке.

Яндекс.Метрика