Мы делаем этот мир справедливее
+7 (8452) 345-543
Возврат денег в случае некачественной работы сотрудника салона красоты

Рекомендовать друзьям:

Комментировать

Дата размещения статьи: 01.07.2017

Желая улучшить свою внешность, современные люди часто посещают салоны красоты. Бывают ситуации, когда, вместо ожидаемого результата, человек разочаровывается услугами работников индустрии красоты. Нулевой эффект от косметологических процедур, неудачная покраска волос или стрижка, испорченный мастером маникюр – все это может вызвать желание вернуть деньги, отданные за услуги салона красоты. Также достаточно часто после предоставления услуг с клиента требуют больше средств, чем указано в ценнике. Во всех вышеуказанных ситуациях клиенту достаточно сложно доказать свою правоту, поскольку единые критерии для оценки качества работы подобных заведений отсутствуют.

Гражданский кодекс РФ предусматривает возможность заключения сделок в устной форме. При этом, в процессе договоренностей должны оговариваться такие условия, как сроки, стоимость и результат исполнения договоренностей. Это значит, что каждый сотрудник салона красоты перед оказанием услуг должен предоставить клиенту такую информацию:
• подробное описание оказываемых услуг, а также возможных дополнительных работ, необходимость проведения которых может всплыть в процессе проведения процедуры;
• точную стоимость услуги (включая дополнительные);
• описание эффективности предложенных процедур и их возможные последствия для здоровья.
Каждый сотрудник салона красоты должен разбираться в разных типах кожи и волос. Если определенная процедура клиенту не подходит, то специалист должен предупредить клиента об этом заранее.

Согласно закону «О защите прав потребителей», при оказании услуг ненадлежащего качества клиент салона красоты имеет право потребовать полную компенсацию убытков. Лучше всего изначально постараться решить проблему на месте, ведь ни один салон красоты не имеет желания портить свою репутацию.

Алгоритм действий

Рассмотрим, как нужно вести себя, чтобы не платить за некачественные услуги в зависимости от конкретной ситуации.
Если клиент парикмахерской недоволен стрижкой или последствиями окраски волос, то он имеет право отказаться от оплаты. При этом, парикмахер должен действительно испортить стрижку или волосы клиента. Если работы были проведены качественно, но клиент просто недоволен результатом, то отказ от оплаты невозможен. Если же сотрудник действительно испортил волосы, то нужно писать заявление об отказе от оплаты на имя директора организации с указанием того, что услуги были оказаны некачественно, а исправить результат невозможно.

Если стоимость работ существенно превышает заявленную изначально, это значит, что в процессе процедур клиенту были оказаны дополнительные услуги. О подобных работах сотрудники салона должны предупреждать заранее, оговаривая их стоимость. Если предъявленный счет существенно превышает ожидания, то нужно потребовать подробную выписку с указанием стоимости всех оказанных услуг. Клиент имеет право оплатить только те работы, которые оговаривались заранее, а от оплаты дополнительных услуг можно отказаться, написав заявление на имя директора.

Если результат процедуры не соответствует заявленному сотрудниками салона эффекту, то можно потребовать средства назад. Сотрудники салона красоты обязаны предоставлять клиентам достоверную информацию об эффективности услуги. Если услуга не дала заявленного результата, это значит, что она была оказана некачественно и не дала гарантированного салоном красоты эффекта. В такой ситуации нужно требовать возврата средств на месте при помощи заявления.

Если сотрудники салона отказываются возвращать деньги, то можно обратиться, то можно обратиться в суд или Роспотребнадзор (во второй ситуации будет проведена проверка, а руководство салон может быть оштрафовано по ее результатам). В качестве доказательства своей правоты нужно обязательно сохранить чек об оплате услуги. Клиенты салонов могут использовать фото внешности до и после услуги для оказания их неэффективности или низкого качества.

 
Яндекс.Метрика