Мы делаем этот мир справедливее
+7 (8452) 345-543

Рекомендовать друзьям:

Комментировать

Дата размещения статьи: 23.08.2018

В этом году достигнуто поистине рекордное количество задержек перелетов. Пострадавшие клиенты авиакомпаний, как правило, получают компенсации, только на июнь авиакомпании накопили долг перед пассажирами в размере около десяти миллионов евро. Число сорванных рейсов в 2018 году уже существенно превышает этот же показатель прошлого года. Причин для этих ситуаций создано много, сейчас даже за забастовку сотрудников компании-авиаперевозчика пострадавшим пассажирам должны выплачивать материальные потери, если они привели к срыву рейса. По решению суда это не является причиной для освобождения перевозчика от уплаты компенсации. Хотя, все же есть несколько ситуаций, при которых возмещение за задержку вылета не положено.
Разберем ситуации подробно. Согласно положениям Монреальской конвенции, возместить пассажиру обязаны при отмене рейса и сопутствующие расходы: аренду такси, отеля и другие. Правда в случае отсутствия чеков, документов на эти услуги, они рассматриваться не будут. На сбор всех необходимых квитанций и подачу заявления на компенсацию у пострадавшего, как правило, больше года. За задержку рейса тоже выплачивают денежные средства, но распространяется это только на рейсы Евросоюза. В этом случае, в зависимости от дальности рейса, Вы можете рассчитывать на компенсацию до шестисот евро при отложенном на три часа полете. В обязанности авиаперевозчика входит предложение клиентам еды и напитков при длительном переносе времени отправления. Размещение в гостинице, право на два телефонных звонка и доставка до аэропорта при размещении в отеле, -все это должна предоставить авиакомпания.
Для России действуют более жесткие правила: жалобу подать можно в срок до шести месяцев после неудавшегося рейса. Если реакции на жалобу нет, можно подать на компанию в суд. На внутренних рейсах исковая давность –три года. Пассажиры, пользующиеся чартерными рейсами имеют те же права, что и пользователи регулярных перевозок.
Какие документы нужны для получения выплат за отмену или задержку вылета? Нужно приготовить саму жалобу в авиакомпанию или ее копию, ответ от компании на нее, билеты, с указанием о проблемах с рейсом, багажная квитанция, посадочный талон, остальные квитанции на услуги, которые пассажир не смог получить в результате задержки или отмены рейса.
Так, например, если гражданин опоздал на свой поезд по причине задержки вылета самолета, возвратить стоимость билетов на поезд можно только в случае, если на авиабилете поставили отметку о задержке.
Есть и другие ситуации, когда гражданин приобретает у туроператора вместе с туром авиабилеты. Если при этом задержали рейс, то и отвечает лицо, которому заплатили за билет, то есть туроператор. Договор заключали с ним и он ответственен за его исполнение в надлежащем виде.
Если Вы хотите получить более подробную юридическую консультацию по компенсации, обращайтесь за помощью к нашим квалифицированным юристам!

Яндекс.Метрика