Мы делаем этот мир справедливее
+7 (8452) 345-543

Рекомендовать друзьям:

Комментировать

Дата размещения статьи: 02.05.2017

С сегодняшнего дня все водители могут сразу же после дорожного транспортного происшествия обращаться в сервис центр, и всего за месяц их автомобили будут отреставрированы, и представлены в лучшем виде. Ведь начиная с 28 числа вступили в силу специальные изменения законов по ОСАГО, и теперь приоритет имеет именно натуральное возмещение ущерба, а денежное в случае ДТП будет отодвигаться на второй план, до разрешения всех обстоятельств.

Самим же водителям важно знать, что согласно правилам, принимаемым вместе с этим законом, отныне не учитывается общий износ автомобилей во время ремонта, что позволит сэкономить немного денег. Более страховые компании не имеют права, например, из стоимости разбитого бампера вычитывать его общую изношенность для уменьшения возмещений по ущербу. Натуральное возмещение полностью исключает фактор износа как такового, а вот в денежных выплатах он всё ещё имеет место быть. Таким образом, отныне куда более выгодным станет страхование на основании натуральных возмещений, за счёт чего можно спрогнозировать рост на рынке акций соответствующих компаний.

Для того, чтобы понять все тонкости изменений в данном законе и то, как же реальность их работы будет отличаться от того, как себе это представляет большинство, было взято интервью у Игоря Жукова, директора департаментов по страховым рынкам. Господин Жуков, в свою очередь отметил, что пока не пройдёт полгода с момента принятия закона, невозможно будет точно вычислить его слабые и сильные стороны, и возможно ли вообще будет укладываться в ограничение 30-ти дней.

Однако, когда пройдёт достаточный промежуток времени, уже можно будет оценить практичность такого решения. Но и срок этот был выбран не с потолка, а благодаря статистике, собранной как от ремонтных мастерских, так и от дилеров запчастей, которые указали что это оптимальное время по доставке всех необходимых компонентов. Однако на случай, если будут возникать какие-то сложности в больших масштабах, закон будут править пока не доведут до ума.
Также журналисты решили уточнить ограничение по расстоянию станции техобслуживания от места происшествия. Так, в законе стоит ограничение на 50 километров, господин Жуков же прокомментировал это так, что 50 километров учитываются не только от зоны ДТП, но и в случае отсутствия станции, от места жительства потерпевших. Таким образом не будет ситуаций, при которых из-за проблем в глуши невозможно будет по юридическим неточностям получение полноценной страховой компенсации.

Помимо прочего, стоит отметить, что за общее качество проведённого обслуживания и ремонта всё ещё несёт ответственность именно ваша страховая компания. Здесь же возникает закономерный вопрос, а что тогда делать, если сервис выполнит свои услуги недоброкачественно, или вовсе откажется их выполнять? В таком случае господин Жуков советует обращаться в свою страховую компанию, которая должна будет рассмотреть вашу заявку и в дальнейшем поступить согласно регламенту компании.

Также было отмечено, что на данный момент готовятся нормативные акты для Банка Росси, в редакции которого будут включены правила страхования и общие требования, добавленные и закреплённые отныне новым законом. В свою очередь компании получают возможность юридически доказать в случае необходимости, наличие возмещения ущерба в лучшем из возможных видов для клиента. Также, отныне страховая компания должна лично обсуждать все детали ремонта с клиентом в плане выбора станций обслуживания.

Яндекс.Метрика