Мы делаем этот мир справедливее
+7 (8452) 345-543
Сломался автомобиль на гарантии, взыскали стоимость трех

Рекомендовать друзьям:

Комментировать

Дата размещения статьи: 31.10.2015

В Белгородской области осенью  2011 года женщина купила автомобиль у официального дилера Suzuki, модели Splash и через некоторое время разочаровалась в покупке своей иномарки.

Спустя полгода у хозяйки, казалось бы новенького автомобиля, почему-то перестал работать электроусилитель руля, как и многие люди в этой ситуации, она обратилась в сервисный центр. Машину ей починили, но в течение гарантийного срока эта деталь три раза ломалась, не смотря на сделанный ремонт.

И вот, после такой же очередной поломки, женщина  все-таки  подала претензию к официальному представителю Suzuki в России –ООО "Сузуки Мотор Рус", где потребовала полностью возместить ей стоимость бракованной машины. Suzuki все же не отреагировала и тогда владелица автомобиля обратилась в суд с иском о защите прав потребителя. После проведения автотехнической экспертизы, эксперты сделали вывод, что действительно у машины имеется значительная неисправность, что мешает ее эксплуатации.

В итоге суд удовлетворил требования истицы и обязал "Сузуки Мотор Рус"  выплатить женщине практически в тройном размере стоимость автомобиля (стоимость самого автомобиля 555 000 руб. плюс неустойка, пени и возмещение морального вреда).

 
Яндекс.Метрика