Мы делаем этот мир справедливее
+7 (8452) 345-543
Как вернуть в автосалон неисправный автомобиль

Рекомендовать друзьям:

Комментировать

Дата размещения статьи: 12.09.2016

Покупатель имеет право на возвращение автомобиля в автосалон, и потребовать возврат своих денег в приведенных ниже случаях: 

При обнаружении неисправности и недостатков в течение 15 дней с момента, когда был получен автомобиль. Помимо этого, у покупателя есть право потребовать обмен на похожий или такой же автомобиль, но исправный, с пересчетом стоимости авто как в меньшую, так и большую сторону. Неисправность при этом может быть совсем незначительной, к примеру, не исправен стеклоочиститель. 

Если же с момента получения автомобиля уже прошло больше 15 дней, то вернуть его Вы можете в  одном из перечисленных случаев: 

1. При обнаружении существенной неисправности машины; 
2. При отказе от ремонта по гарантии; 
3. Законом "О защите прав потребителей" установлены сроки устранения неполадок автомобиля, превышение которых тоже дает покупателю полное право возврата автомобиля в салон. Этот срок составляет 45 дней; 
5. В случае невозможности использования автомобиля свыше 30 дней в течение каждого года срока гарантии из-за неоднократного устранения разных недостатков машины. 

Закон "О защите прав потребителей" к существенным недостаткам относит недостатки, которые невозможно устранить или недостатки, которые не могут быть устранены без больших расходов или затрат большого количества времени, или недостатки, выявляющиеся неоднократно, или проявляющие вновь после устранения, а также иные недостатки. Другими словами, если один и тот же недостаток все равно проявляется после ремонта в автомобиле или же в машине часто происходят другие поломки, владелец машины может вернуть автомобиль продавцу. 

В той ситуации, когда машина находится на гарантийном ремонте продолжительное время, владелец может вернуть машину. 
В том случае, если в автомобиле выявлена, к примеру, в коробке передач,  в двигателе, серьезная неисправность, владелец автомобиля тоже может вернуть автомобиль, который неисправен, в автосалон. 

Возвращая автомобиль в автосалон по одной из выше указанных причин покупатель, также вправе потребовать: 

1. Расторжения ранее заключенного договора купли-продажи; 
2. Возврат уплаченной суммы за автомобиль; 
3. Возмещение неустойки за невозможность использования авто в ходе ремонта и т. д.; 
4. Возмещения разницы между стоимостью автомобиля, которая установлена договором и стоимостью автомобиля на момент  исполнения данного требования; 
5. Возврат процентов, которые были уплачены по кредиту и платы за услуги банка; 
6. Компенсации морального вреда, нанесенного при приобретении некачественного автомобиля; 
7. Компенсации затрат на услуги юриста. 

Чтобы возвратить или обменять автомобиль по гарантии у владельца должны быть такие документы, как: 

1. Заключенный и подписанный договор купли-продажи; 
2. Документ, который подтверждает оплату договора; 
3. Акт приема и передачи автомобиля; 
4. Свидетельство о регистрации автомобиля; 
6.  Документы, которые подтверждают оплату по кредиту; 
7.  Документы, которые подтверждают ваше обращение на СТО (акты проведенных работ, заказы-наряды, отказ от проведения ремонта по гарантии); 
8.  иные документы, имеющие отношение к обслуживанию и владению автомобилем.

Если Вы оказались в подобной ситуации, Вы можете обратиться за помощью в нашу юридическую консультацию. Для этого нужно всего лишь задать Онлайн-вопрос на нашем сайте или позвонить по телефонам юридической помощи в Саратове, указанным  ниже: +7 (8452) 345-543, +7 905 384-55-43, +7 917 024-29-29, +7 800 700 88 64 (бесплатный звонок из регионов).

Яндекс.Метрика