Мы делаем этот мир справедливее
+7 (8452) 345-543
Подписаться на новости
Как вернуть некачественную мебель продавцу

Рекомендовать друзьям:

Комментировать

Дата размещения статьи: 05.07.2017

Между нашей клиенткой, обратившейся к нам с тем, чтобы вернуть некачественную мебель продавцу – Гражданкой Ч. (далее Истец) и ИП А. - Мебельный салон «Альянс» (далее Ответчик) 29.12.2016 года был заключен договор купли-продажи мебели, согласно которому Ответчик должна была продать Истцу кухонный гарнитур «Кофе», произведенный в г. Пензе. Стоимость кухонного гарнитура составила 17 000 рублей. Оплата Истцом за товар была произведена в полном объеме 29.12.2016, что подтверждается товарным чеком.
После доставки товара 30.12.2016 в нем обнаружились следующие недостатки: трещины, царапины, сколы, непрокрашенные элементы, также столешница не соответствует образцу по толщине.

Мы составили 01.05.2017 претензию Ответчику о расторжении договора и о возврате денежных средств уплаченных за товар в размере 17 000 рублей, компенсации морального вреда в размере 3 000 рублей. Однако ответа на данную претензию не последовало, на телефонные звонки Ответчик не отвечал.
В середине мая 2017 года мы обратились к Мировому судье судебного участка №2 Ленинского района г. Саратова с иском о защите прав потребителей о расторжении Договора, взыскании с Ответчика уплаченной по Договору суммы - 17 000 рублей, неустойки в размере 17 000 руб. за период с 22.01.2017 года по 18.05.2017 года, а также неустойки за каждый последующий день просрочки из расчета 170 рублей в день, начиная с 19.05.2017 года до дня удовлетворения требования Истца, штрафа за неисполнение требований Истца в добровольном порядке в размере 50% от суммы, присужденной в пользу Истца, морального вреда в размере 3 000 рублей, а также судебных расходов – расходов на услуги представителя в размере 10 000 рублей.
В иске мы сослались на необходимые правовые нормы и ГОСТы, указав, что Истцу был продан товар ненадлежащего качества, в связи с чем, Истец имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По ходатайству Ответчика по делу была произведена судебная экспертиза, по результатам которой выявлено, что причиной образования дефектов спорного кухонного гарнитура является несоблюдение технологии при производстве и сборке кухонного гарнитура и нарушении требований ГОСТ 16371-2014, имеющиеся дефекты являются производственными. В результате чего нарушены эстетические показатели внешнего вида мебели.
Мебельного изделия нет в перечне «технически сложных товаров», в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, а следовательно Истец имеет законное право расторгнуть договор купли-продажи, с требованием возврата уплаченных сумм.
По результатам экспертизы Ответчику было предложено заключить мировое соглашение, по результатам которого ответчик должен был бы выплатить Истцу 30 000 рублей – 17 000 руб. стоимость мебели, 3 000 руб. моральный вред, 10 000 руб. услуги представителя, но Ответчик отказался.
Суд вынес решение, в котором удовлетворил требования Истца в полном объеме, взыскав с Ответчика в общей сумме 64 000 рублей. Решение было вынесено уже в конце июня 2017 года.
Если Вам продали некачественную мебель или тянут со сроками – обращайтесь к нам, мы знаем как вернуть некачественную мебель продавцу или как расторгнуть договор купли-продажи мебели.

Яндекс.Метрика