Мы делаем этот мир справедливее
+7 (8452) 345-543
Подписаться на новости
Как вернуть некачественный смартфон

Рекомендовать друзьям:

Комментировать

Дата размещения статьи: 05.07.2017

Между нашей клиенткой, обратившейся к нам – гражданкой Ч. (далее по тексту Истец/Потребитель) 18.06.2016 в АО «______» (далее по тексту Ответчик/Продавец), был приобретен сотовый телефон марки SAMSUNG Galaxy S7, стоимостью 47071 руб.
В процессе эксплуатации 02.07.2016 сотовый телефон, в пределах гарантийного срока, вышел из строя – не включается, при попытке включения загораются навигационные клавиши, аппарат начинает нагреваться, использование его по назначению невозможно, что не соответствует его потребительским свойствам, заявленным производителем.
В связи с чем, 03.07.2016 Истец с нашей помощью обратилась к ответчику с претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы либо замены товара на аналогичный. Ответчик ответом исх. 3545/16ЦЮ от 06.07.2016 сообщил, что необходимо провести проверку качества товара, для чего нужно обратиться в офис продаж Продавца по месту покупки товара, заполнить заявление на проведение гарантийного обслуживания и предоставить товар продавцу. Истец, опять же с нашей помощью, заявлением от 08.07.2016 указала, что готова и желает предоставить товар на проверку качества, и на основании абз. 2 п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" просит провести данную проверку в ее присутствии и сообщить ей время и место проведения такой проверки, однако сотрудники отдела продаж говорили, что нужно сдать телефон и ждать результатов проверки. Ответом исх.36145/16/ЦЮ от 11.07.2016 Ответчик дал ответ аналогичный предыдущему и сообщил о необходимости предоставления ему товара на проверку качества в отдел продаж по месту приобретения.
Мы обратились в Заводской районный суд г. Саратова с иском о защите прав потребителей о расторжении договора купли-продажи телефона, взыскании с Ответчика денежных средств, затраченных на приобретение товара в размере 47071 руб., неустойки в размере 47071 руб. за период с 14.07.2016 года по 19.05.2017 года, а также неустойку за каждый последующий день просрочки из расчета 470,71 рублей в день, начиная с 20.05.2017 года до дня удовлетворения требования Истца, компенсации морального вреда в размере 5 000 руб., за неисполнение требований Истца в добровольном порядке штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной в пользу Истца Ченцовой Юлии Владимировны, а также судебных расходов в виде расходов на услуги представителя в размере 10 000 рублей.
В иске мы сослались на необходимые нормы права в том числе на положения Закона «О защите прав потребителей».
По делу была проведена судебная экспертиза, в заключении которой эксперт указал на производственный характер брака телефона.
Поскольку Ответчик отказался от заключения мирового соглашения, все заявленный нами суммы судом были удовлетворены.
Если Ваш телефон внезапно сломался, а продавец отказался проводить проверку качества в Вашем присутствии – Обращайтесь к нам, по результатам судебных тяжб о возврате некачественного телефона вы сможете купить как минимум два таких же телефона!

 
Яндекс.Метрика